Вопросы и ответы

Этот раздел мы создали по многочисленным просьбам наших клиентов. Здесь Вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, а также задать свой вопрос. Наши специалисты с удовольствием ответят Вам.

Услуга Интернет "ИНТЕРДОЛ"

  • Если договор заключается на физическое лицо, необходимо предоставить паспорт.

    Если договор заключается на юридическое лицо, необходимо предоставить заполненную карту клиента. Подробнее по тел. 8 (960) 080-30-30.

  • Эта информация отражается в Личном кабинете, раздел "информация". При необходимости специалист службы техподдержки, также может сообщить текущее состояние Вашего счета.

  • Да, это возможно. Для этого необходимо преобрести рекомендуемый wi-fi роутер и настроить.

  • Да, конечно. Мы предоставляем возможность приостановить действие договора во всех тарифных планах. Приостановка оформляется предварительно поданной заявкой с указанием конкретного периода по звонку в техподдержку (до 30 дней), либо завлением в офисе продаж и обслуживания. Услуга бесплатная.

  • Если вы переезжаете по новому адресу, где присутствует покрытие сети "ИНТЕРДОЛ", Вам необходимо обратиться в наш офис и сообщить свой новый адрес. В этом случае, подключение по новому адресу будет для Вас бесплатным. В противном случае необходимо расторгнуть договор в офисе продаж и обслуживания. Остаток денежных средств на вашем Лицевом счете не возвращаются!

Услуга телевидение "ИНТЕРДОЛ"

  • Европейский стандарт цифровой передачи мультимедиа. DVB-C - распространение цифрового ТВ-сигнала по кабелю.

  • Обязательно убедитесь, что Ваш телевизор поддерживает стандарт DVB-C. Для этого обратитесь к инструкции к телевизору или на сайт производителя. Параметры и инструкция по настройке.

Спасибо за заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Получить консультацию

Отправьте нам Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо за заявку!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Получить консультацию

Отправьте нам Ваш вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время.